18 November, 2018 20:59


ФИО учителя: Кунангараева Акмарал Маратовна

Предмет: математика Класс: 6 «Б»

ОБЩАЯ ТЕМА СЕРИИ УРОКОВ: 6.1В Рациональные числа и действия над ними.
Контекст: Данный раздел позволит учащимся выполнять действие сложения и подведёт их к более глубокому пониманию о рациональных числах и действиях над ними.
Цель обучения по предмету: смогут находить значение суммы отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Предметная лексика и терминология.

  • Рациональные числа, сложение, вычитание, выполнение действий, выражение.
  • Критерии, особенности, сумма, разность, компоненты действий, равенство.
Краткий обзор: Учащиеся будут понимать, как выполнять действие сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Тема урока Цели обучения Методы и приемы Ожидаемы результат Обеспечение включенности учащихся Оценивание Ресурсы
1 Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. КР «Снежный ком» по цветам. Психологический настрой, объединение в группы

ПР и ГР «Корзина идей» изучение материала, сложение рациональных чисел.

КР Физминутка.

ГР «Закодированное слово» решение примеров по теме урока.

ИР Решение примеров на сложение рациональных чисел.

ИР «Пять пальцев». Рефлексия.

-Знают правила сложения рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;

-Правильно выполняют сложение рациональных чисел;

-Выполняют сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками.

ТиО работа с дополнительными источниками

ТиО консультант для СУ

Устная обратная связь учащихся;

взаимооценивание групп «Плюс, минус, плюс»; самооценивание прием «Волшебная линеечка»; устная обратная связь учителя на протяжении всего урока;

Разноцветные бумаги 4 цветов помяты в ком с заданиями; слайд с примерами на арифметические действия, учебник 6 класса, дополнительный источник информации, карточки подсказки; видео с физминуткой; карточки с заданиями для индивидуальной работы; лист А4 с пальчиками и началом предложения.
2 Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. КР «Продолжи предложение». Психологический настрой.

КР и ГР «Мозаика» объединение в группы.

КР Сообщение темы урока. Совместная определение темы урока и критерии оценивания.

ИР Составить задачу по теме.

ГР «Ромашка Блума» Развитие критического мышления.

КР Физминутка

ПР «Игра в кубики» решение примеров на сложение рациональных чисел.

ИР Тест на тему «Сложение рациональных чисел».

ИР «Рефлексивная мишень»

— Умеют выполнять сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками.

— Могут сравнивать и анализировать полученные знания.

Разноуровневые задания –тесты

СУ –карточки помощники

Устная обратная связь учащихся;

взаимооценивание в парах «Две звезды одно пожелание»;

взаимооценивание прием «Карусель»;

взаимооценивание пар с помощью смайликов; самооценивание прием «Цветовые дорожки»; устная обратная связь учителя на протяжении всего урока;

Разрезание листы с вопросами мозаики.

Листы А2 и маркеры

Видео с физминуткой.

Игральные кубики, листы А4, смайлики трех видов.

Компьютер, карточки с цветными дорожками.

Рефлексивный лист с мишенью и началом предложения

3 Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. КР «Атомы и молекулы». Психологический настрой, объединение в группы.

КР «Согласен –не согласен» актуализация знаний.

ГР «Светофор» выполнение разноуровнивых заданий по теме урока.

ПР «Логическая разминка» решение задая на логику.

КР Физминутка

ГР «Кроссворд»

ИР Решение примеров на сложение рациональных чисел.

ИР Рефлексия «Паучок».

-Правильно выполняет сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками;

-Выполнять сложение рациональных чисел с разными знаками.

-Могут составить условия задачи самостоятельно.

Дифференциация по уровню сложности заданий.

ТиО –опережающее задание

Устная обратная связь учащихся;

взаимооценивание групп «Две звезды одно пожелание»;

взаимооценивание пар с помощью смайликов; взаимооценивание групп прием «Галерея»; самооценивание прием «Графическая»;

устная обратная связь учителя на протяжении всего урока;

Цветные карточки синего и красного цвета; каждой группе раздаётся светофор с заданиями; карточки с логическими задачами, слайлики трех видов; видео с физминуткой; листы с кроссвордами, стикеры разных цветов; карточки с координатной плоскостью; рефлексивный лист с паучком и с началом предложения.
4 Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. КР «Синий диванчик». Психологический настрой.

ПР Решение задач

КР Физминутка

ПР «Домино».

ИР Задания для суммативного оценивания.

ИР «Пирамида успеха». Рефлексия.

-Правильно выполняют сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками;

-Выполняют сложение рациональных чисел с разными знаками.

ТиО –усложненное задание Устная обратная связь учащихся; самооценивание по критериям к заданию;

самоооценивание в парах «Знаковые символы»; устная обратная связь учителя на протяжении всего урока; письменная обратная связь учителя.

Карточки с задачами на сложение рациональных чисел; видео с физминуткой; карточки с домино; листы с заданиями суммативного оценивания; рефлексивный лист с пирамидой и с началом предложения

Оставьте комментарий

Filed under ЖАҢА МАТЕРИАЛДАР

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.