Сулейменова Фатима Капановна


ШҚО Семей қаласы Бұлақ ауылы

Тема урока: Новогодние традиции Школа: КГУ «Булакская средняя общеобразовательная школа»
Дата: ФИО учителя: Сулейменова Фатима Капановна
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 7.1.1.1 — понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий;

Г 7.2.1.1 — владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

П 7.4.3.1 — представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 — использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: понять содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; сравнивать имена прилагательные; находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; выписывать относительные прилагательные;
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах;
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:относительные прилагательное —қатыстық сын есім, подземный;

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: что обозначают относительные прилагательные?

Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Психологический настрой.

-Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Начало урока II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?

Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча.

272. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.

III. Изучение нового материала.

Учимся применять правило.

Работа над «Вашим помощником» стр.279

273. Назовите словосочетания с именами прилагательными, кото­рые не сочетаются со словом очень.

274. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Докажите, что это от­носительные прилагательные. Составьте с любыми двумя распространённые пред­ложения.

Ключевые слова

Учебник.

Середина урока Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

275. Распределительный диктант. Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Подберите к ним существительные, подходящие по смыслу.

(К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обо­значает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень.

V.Закрепление изученного материала.

(К) Возьмите на заметку.

упр. 276. Прочитайте текст. Что нового вы узнали? Выпишите относительные прилагатель­ные вместе с существительными. Докажите, что они являются относительными. Ка­кие качественные прилагательные вам встретились?

277. Прочитайте текст и озаглавьте.

(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам.

Учебник

Учебник

Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.

2) Новогодний – относительное прилагательное.

3) Холодный – относительное прилагательное.

4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень.

5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения.

279. Составьте синквейн к слову праздник.

Подведение итогов.

РефлексияКак проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Подберите и запишите как можно больше относительных прилага­тельных к словам страна, традиция.2. Подготовьте устное сообщение о том, как встречают Новый год на Востоке, используя материал урока и интернет-ресурсы.

Дополнительная информация
Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Новости

Хорошие новости

Я хорошо справился с ….

(Конструктивные) новости

Я считаю , что это следует изменить, потому что…

Хорошие новости

Способы, с помощью которых я могу улучшить это — …

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Оставьте комментарий

Filed under ЖАҢА МАТЕРИАЛДАР

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.