В гости к сказке «Теремок»


Краткосрочный план

Тема урока: В гости к сказке «Теремок» Школа: №53 г Астана
Дата ФИО учителя: Кенжегулова Лаззат Тынышбаевна
Класс: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебная цель Знают русские народные сказки. Понимают сходство и различие казахских и русских сказок. Применяют при пересказе глаголы разных временных форм.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
определять особенности сказок с помощью учителя;

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:
выразительно произносят слова и фразы из сказки;

оценивают поступки героев, используя глаголы разного времени;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

пересказывают содержание сказки;

придумывать новый сюжет к сказке.

Языковая цель Полиязычие:

теремок – үйшік

Основные термины и словосочетания

Глагол. Словосочетание.

Предыдущее обучение Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Пересказывают сказку, используя глаголы нужного времени, дают оценку поступкам героя.
План
Планируемые сроки Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

9 мин

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний.

(Ф) Повторение частей сказки, пересказ сказки «Жадный бай и Алдаркосе» по частям.

(Деятельность учащихся.) Дети пересказывают сказку.

1. Начало сказки. 2. Основная часть. 3. Концовка.

Середина урока.

17 мин.

3. Изучение нового материала.

(Ф) (Деятельность учащихся). Дети отгадывают загадку:

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился.

Для квакушки и волчонка,

Зайца, лисы и мышонка. (Теремок.)

Теремок. ТЕ́РЕМ, -а, в те́реме и в терему́, мн. -а́, -о́в, м. В России это высокий богатый дом с узорчатой крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома.

(Ф) Учитель читает сказку «Теремок».

(Деятельность учащихся). Дети отвечают на вопросы из учебника.

Почему так зовут героев сказки?

Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый.

(П) Инсценировка каждого действия героя.

(Деятельность учащихся). Дети показывают, как и что делает герой:

Мышка бежит.

Лягушка прискакала.

Лисичка идет.

(И) (Деятельность учащихся). Дети записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глаголов.

4. Закрепление изученного материала.

(Деятельность учащихся). Ученики пересказывают сказки по картинкам.

Чем закончилась сказка, почему разломался теремок?

Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1.

Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности.

(Деятельность учащихся). Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Оставьте комментарий

Filed under ЖАҢА МАТЕРИАЛДАР

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.