Сложение отрицательных рациональных чисел


«Утверждаю»

Директор сш №5

Шарипова Г.К._________

«____»__________2018г.

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними. Школа: СШ №5
Дата: ФИО учителя: Кунангараева А.М.
КЛАСС: 6 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока: Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками.
Цели урока Умеют выполнять сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками. Сравнивают и анализируют полученные знания.
Критерии оценивания Учащийся:

— Умеют выполнять сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками.

— Могут сравнивать и анализировать полученные знания.

Языковая цель Учащиеся будут:

владеть математической терминологией данного урока;

комментировать сложение и вычитание целых чисел;

объяснять как находить значение модуля числа;

Предметная лексика и терминология:

положительное число; отрицательное число; целое число; противоположные числа; рациональное число; множество целых чисел; множество рациональных чисел; координатная прямая; модуль числа;

Серия полезных фраз для диалога и письма:

— найти сумму чисел … и … ;

— прибавить к числу … число … — значит изменить число … на … единиц;

— любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается;

— сумма двух противоположных чисел равна нулю;

— от прибавления нуля число не изменяется;

— большее (меньшее) число изображается на координатной прямой …;

— из двух отрицательных чисел больше то, …;

— число … больше числа … так как оно располагается на …

— число … меньше числа … так как на координатной прямой оно расположено …;

— чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо..;

— чтобы сложить два числа с разными знаками, надо … .

Привитие ценностей Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. Прививать к труду и творчеству и к образованию в течение всей жизни.
Межпредметные связи Биология. Музыка.
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски
Предыдущее обучение Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока

2 мин

4 мин

2 мин

КР «Продолжи предложение». Психологический настрой. Учащиеся становятся в круг и продолжают речь товарища.

КР и ГР «Мозаика» объединение в группы. Учащиеся выбирают часть вопроса и должны найти продолжение этого вопроса и собрать мозаику.

Актуализация знаний. Собрав мозаику они видят задания:

  1. Правила сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками.
  2. Правила сложение рациональных чисел с разными знаками.
  3. Какие особенности рациональных числах?
  4. Какие числа являются противоположенными?

Устная обратная связь учащихся.

КР Сообщение темы урока. Совместная определение темы урока и критерии оценивания.

Разрезание листы с вопросами мозаики.
Середина урока

5 мин

5 мин

2 мин

3 мин

13 мин

ИР Составить задачу по теме. Учащиеся самостоятельно составляют задачи на сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками. Взаимооценивание в парах «Две звезды одно пожелание»

ГР «Ромашка Блума» Развитие критического мышления.

Каждой группе раздается ромашка Блума с вопросами

Взаимооценивание прием «Карусель».

КР Физминутка

ПР «Игра в кубики» Учащемся в парах раздается по два кубика двух цветов. Один цвет показывает положительные числа, а другой отрицательные. Они бросают кубики и должны сложить полученные числа и записать пример и ответы.

Взаимооценивание пар с помощью смайликов.

ИР Тест на тему «Сложение рациональных чисел».

Самооценивание прием «Цветовые дорожки».

Разноуровневые задания.

СУ –карточки –помощник.

Листы А2 и маркеры

Видео с физминуткой.

Игральные кубики, листы А4, смайлики трех видов.

Компьютер, карточки с цветными дорожками.

Конец урока

4 мин

ИР «Рефлексивная мишень». Рефлексивный лист с мишенью и началом предложения
Дополнительная информация
Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Разноуровневые задания тестов, дифференциация по уровню мотивации, более способные учащиеся оказывают поддержку при работе в парах и группе. Устная обратная связь учащихся; взаимооценивание в парах «Две звезды одно пожелание»; взаимооценивание прием «Карусель»; взаимооценивание пар с помощью смайликов; самооценивание прием «Цветовые дорожки»; устная обратная связь учителя на протяжении всего урока; «Рефлексивная мишень». Физминутка, регламентированное время использования интерактивной доски, ТБ при работе с компьютером.
Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Оставьте комментарий

Filed under ЖАҢА МАТЕРИАЛДАР

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.